Специалист административно-хозяйственной деятельности 07.005
Цель обучения:
Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы в соответствии с категорией товаров и услуг.
Определять объем необходимых потребностей в материально-технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации.
Определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг.
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
Формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме.
Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг для создания оптимальных условий труда.
Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета.
Категории обучаемых:
- Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
- Офис-менеджер
К освоению настоящей программы допускаются лица, имеющие:
- Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
- Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности
- Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по профилю деятельности (не реже чем раз в три года)
Продолжительность (трудоемкость) обучения: 256 часов.
По окончанию курса, слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке.